Выложили проект. Территория бывшего трамвайного депо застроится домами из кирпича и монолита

Выложили проект. Территория бывшего трамвайного депо застроится домами из кирпича и монолита

Пользователи интернета скептически отнеслись к планам застройщика. 

 

Стало известно, как будет выглядеть жилой комплекс «Трамвай желание» на улице Кривошеина. Проект выложен на сайте ЖК. Компании «Ретро» и «ЖБИ2-Инвест» собираются возвести 10 высоток разной этажности — от 9 до 18 этажей. Общая площадь ЖК составит 185,5 тыс. кв. м. жилья. Он будет расположен на участке 7,4 га. Окончание строительства намечено на 1 квартал 2018 года.

Tramvai Zelanie

Новый проект ЖК вызвал неодобрительную реакцию на популярном строительном форуме.

— Им надо было назвать ЖК «Назад в будущее».. Точнее в 90-е, — обсуждают пользователи.

— При покупке квартиры.. — малиновый пиджак в подарок!!! ..А позвонившие в течение часа.. получат ещё и барсетку!!! — иронизируют воронежцы.

— Как бы то не было, а такой кирпичный дом (небольшой этажности) выигрывает у монолитного на столбиках. Он прочнее, вдвое дольше прослужит, — считает другой форумчанин.

-Обычный масс-маркет, — прокомментировал «В курсе» собеседник из строительной сферы региона.

Помимо жилых домов, в ЖК «Трамвай желание» на первых этажах появятся помещения для временного пребывания детей, подземный паркинг и открытые парковочные площадки.

Tramvai Zelanie

— Нас, безусловно, подкупает тот факт, что наши строители стали обращать внимание на то, что они строят свои «коробки» в городе, имеющем богатую историю и культурные традиции, а не в чистом поле. То, что в компании вспомнили, что до их проекта на данном месте было трамвайное депо — это хорошо в краеведческом плане, и будет здорово, что горожане будут помнить историю нашего города. Однако мы еще не забыли, что именно структуры купили территорию депо за бесценок, и именно они окончательно похоронили воронежский трамвай, приняв решение о закрытии и сносе депо. Это пятно на их репутации, которое с каждым годом будет выглядеть все более некрасиво, и которое им не смыть. Поэтому их брендинг — инициатива больше похожа на издевку, — отмечали в организации «Город и транспорт».

Игорь Вербицкий
Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.

Самое читаемое

Самое комментируемое