Почему душат троллейбусы

Почему душат троллейбусы

Издание «В курсе» попыталось выяснить, из-за чего городской электротранспорт пытаются отправить на «тот свет».

 

В Воронеже троллейбусы могут исчезнуть с улиц города в недалеком будущем. Эксперты в транспортной сфере прогнозируют смерть электротранспорта в 2018-2019 годах. Это связано со схемой управления, которая сегодня внедрена на предприятии «Воронежпассажиртранс». Об этом наше издание сегодня подробно сообщило нашим читателям. Кому может быть выгодна кончина электротранспорта? 

Конфликт интересов

Тяжелое положение, в котором оказались троллейбусы, может быть вызвано недопониманием, сложившимся между руководителем городского управления транспорта Владимиром Анисимовым и руководством «Воронежпассажиртранса». Чиновник мэрии считает, что развивать электротранспорт нужно за счет средств предприятия, в МКП уверены, что необходимы срочные дотации из бюджета и изменение маршрутной схемы движения троллейбусов и автобусов, чтобы избежать дублирующих направлений. Это позволит увеличить пассажиропоток на электротранспорте и больше зарабатывать денег.

Непрофессиональная работа

Мэр Александр Гусев за время своего руководства городом с 2013 года не встречался с коллективом предприятия, поручив подчиненному Владимиру Анисимову самому курировать вопрос работы МКП. Чиновник, прежде работавший руководителем автотранспортного предприятия, не очень понимает, как правильно организовать работу электротранспорта. В результате появились печальные итоги деятельности управления транспорта.

Попросили сверху

Глава города Александр Гусев до того, как занять свой пост и работать вице-губернатором (с 2009 по 2013 года), был директором крупного предприятия «Воронежсинтезкаучук». Он прекрасно разбирается в тонкостях управления большими коллективами и крупными организациями. О положении дел с троллейбусами главе города известно, все-таки это муниципальное предприятие. Но поскольку Александр Гусев встроен в вертикаль власти, он вынужден иногда выполнять различные просьбы, поступающие «сверху». Вероятно, что на площадку депо кто-то уже положил глаз и рекомендовал градоначальнику устраниться от темы. Сложившаяся система работы троллейбусов скоро приведет к тому, что парк машин сократится, и тогда остро возникнет вопрос рентабельности выпуска на линии «рогатых» и содержание площадки. Земельный участок выставят на торги, и его купит очередная строительная компания для возведения какой-нибудь жилого комплекса «Уютный». Почему-то кажется, что такого сценария в предвыборной программе мэра Александра Гусева не было.

Алла Серебрякова
Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.

Самое читаемое

Самое комментируемое