Троллейбусы готовят к похоронам

Троллейбусы готовят к похоронам

Эксперты в транспортной сфере предполагают, что в Воронеже организована работа по уничтожению электранспорта. Роль «могильщика» могли отвести руководителю управления транспорта Владимиру Анисимову. 

 

Сотрудники Контрольно-счетной палаты Воронежа после проведенной проверки на муниципальном предприятии «Воронежпассажиртранс» выяснили, что состояние электротранспорта в городе приближается к катастрофе. Власти Воронежа в текущем году прекратили возмещать затраты на перевозку пассажиров троллейбусами, из-за чего предприятие «улетело» в минус. Только за пять месяцев текущего года образовался убыток, и резко увеличилась кредиторская задолженность. Аудиторы назвали цифру в 40%.

Помимо денежных проблем у предприятия, связанных с эксплуатацией электротранспорта, сотрудники КСП отметили в своем отчете по итогам проверки, что в неудовлетворительном состоянии находятся опоры контактной сети, тяговых подстанций и значительно изношен парк троллейбусов. Аудиторы Контрольно-счетной палаты города обнаружили перекос в структуре автопарке предприятия. Власти за последние годы закупили автобусы, а маршруты под них не продумали: ни у кого не отобрали по условиям нарушения заключенных договоров и не создали новых.

trolleibusi-1024x652

— Таким образом, автобусов большой вместимости больше, чем необходимо для обслуживания маршрутов, в то же время потребность в автобусах средней вместимости обеспечена лишь наполовину. В декабре 2015 года за счет бюджетных средств приобретены 37 автобусов большой вместимости, однако дополнительные маршруты для работы новых автобусов управлением транспорта для МКП не определены, — отметили в КСП Воронежа.

Озвученные факты говорят о планомерном развале электротранспорта в Воронеже. Издание «В курсе» подробно писало о состоянии электротранспорта в городе. Водители троллейбусов массово пожаловались на низкий уровень зарплаты, завышенные, по их мнению, планы ежедневной выручки (6000 рублей — выполняют на 4000-4500), зависимость выплаты премии от выполнения плана, из-за которой шоферы чаще всего остаются без нее.

Смотрим, что получается: предприятие лишили субсидий, маршруты движения электротранспорта из-за дублирующих направлений не приносят желаемую выручку, унизительная зарплата для сотрудников, последний раз троллейбусы массово закупались в 2009 году — все это может свидетельствовать о целенаправленной работе по развалу электротранспорта в городе.

Эксперты в транспортной сфере региона ранее говорили, что работу предприятия контролирует руководитель управления транспорта Владимир Анисимов. По всей видимости, его назначали «могильщиком» электротранспорта.

Депо на улице Космонавтов находится привлекательный земельный участок, на котором можно построить не один жилой комплекс.

Карта

Мэр Александр Гусев за время своей работы на посту градоначальника не встречался с коллективом и доподлинно неизвестно, знает ли он о разрушительной ситуации вокруг электротранспорта. На линии выходят сегодня 42 троллейбуса. Водители получают унизительную для любого мужчины зарплату — 12-13 тысяч рублей в месяц. За последние три месяца с предприятия сбежали 9 водителей.

Впервые троллейбус вышел на линию в Воронеже 55 лет назад.

Игорь Вербицкий, Алла Серебрякова

Еще по теме:

Новый поворот: сотрудники полиции могли сначала отказать в возбуждении уголовного дела из-за громкого избиения таксиста

Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.

Самое читаемое

Самое комментируемое