Подозревают брак. Новый троллейбус, полгода простоявший без движения, «барахлит» на улицах города

Подозревают брак. Новый троллейбус, полгода простоявший без движения, «барахлит» на улицах города

Машина часто ломается и не может работать всю смену. На повестке возник вопрос — отдавать обратно поставщику или попытаться починить. 

 

Жители города, наконец-то, дождались выхода на линию нового троллейбуса «Оптима». Он заметно украсил улицы Воронежа и пользуется популярностью у пассажиров. Машина ездит по маршруту №8 — от ВГУ до Ленинского проспекта через проспект Революции и Чернавский мост и в обратном направлении. Троллейбус был собран на заводе «Тролза-Маркет» летом прошлого года. Неприятная новость: в его эксплуатации появились первые сложности.

— Я уже не первый раз застаю этот троллейбус на своём пути за последние тройку дней, но каждая моя поездка заканчивается «неудачей», троллейбус ломается. Видно в кабине на приборе управления светятся красные лампочки, вероятно, связанные с какими-то сбоями. В итоге водитель сказал, что троллейбус дальше не идёт. Я поинтересовался на выходе из салона, как часто он так ломается, услышав в ответ, что пока троллейбус работает, так сказать, в тестовом режиме, производится постепенная наладка. Также я где-то день назад тоже ехал в этом троллейбусе, он постоянно как-то выключался, немного дёргал. В итоге через круг я заметил, что новый троллейбус следует в депо с специальной табличкой — написал на форуме общественного транспорта Воронежа один из пользователей.

троллейбус

Воронежцы предполагают, что чиновники купили машину с браком. Поломки случаются чуть ли не каждый день. Если не удастся ее «привести в чувства», то придется отдавать поставщику. Согласно условиям конкурса, Департамент транспорта и автодорог может это сделать в течение 12 месяцев со дня покупки — октябрь 2015. Некоторые поклонники электротранспорта высказали мнение, что о наличии брака стало известно сразу, как только машину привезли на предприятие «Воронежпассажиртранс». Вероятно, по этой причине она больше полугода стояла на «приколе» — никому, скорее всего, не хотелось возиться с троллейбусом.

троллейбус

— Срок действия гарантии производителя не менее 12 месяцев с даты поставки или 75 тыс. км пробега, с даты ввода троллейбуса в эксплуатацию – в зависимости от того, какое из указанных обстоятельств наступит раньше, — сообщается в проекте госконтракта.

Кстати, поломки на троллейбусе появились в первые же дни его использования, хотя условия госконтракта предусматривали двухдневный «юзинг» машины. Почему заказчик принял троллейбус с браком? Или сразу не заметили, или не появилось желания разобраться?

Напомним, что на площадке муниципального предприятия «Воронежпассажитранс» с декабря 2015 года пылился новенький троллейбус. Он был подарен Департаментом транспорта и автомобильных дорог области к 55-летнему юбилею электротранспорта. На машину из областного бюджета было выделено 7,6 млн. рублей. Конкурс на покупку техники прошел 28 октября прошлого года, и, по условиям контракта, компания «Торговый дом «Тролза-Маркет» должна была в течение 20 дней доставить троллейбус в Воронеж.

Машина не выходила на линию из-за того, что чиновники что-то напортачили с документами. Причем, у всех трех сторон этого процесса была своя правда. 20 июня троллейбус выехал на маршрут.

Алла Серебрякова, фото Алексей Лаушкин с форума transphoto.ru
Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.

Самое читаемое

Самое комментируемое