Приближаемся к катастрофе. Общественники заявили о закрытии троллейбусного маршрута из-за нехватки водителей

Приближаемся к катастрофе. Общественники заявили о закрытии троллейбусного маршрута из-за нехватки водителей

В Воронеже осталось всего лишь четыре направления движения электротранспорта. Ситуация с каждым годом ухудшается. Если власти не начнут что-то делать, то через два-три года многие машины выйдут из строя. 

 

— И снова мы вынуждены возвращаться к теме закрытия троллейбусных маршрутов.  Мы уже писали о временном закрытии маршрутов № 4 и 11, связанном с ремонтом водоканализационного хозяйства на ул. Героев Стратосферы. Однако с 25 мая на конечную «Воронежское авиастроительное общество» вернулись только троллейбусы 11 маршрута. Как сказали водителям, ранее работавшим на четвертом маршруте, «пока «четверка» обслуживаться не будет».  Причины не назывались, но они совершенно очевидны: нехватка водителей в троллейбусном депо им. Лебедева. Таким образом с 20 мая 2016 в городе Воронеже осталось всего 4 троллейбусных маршрута — 7, 8, 11 и 17. Четвертый маршрут на большей части своего маршрута дублировался автобусами № 20, 37А, 77к и 104. Обслуживался 4 машинами (308, 320, 321 и 328),  которые в настоящее время распределены на другие маршруты. «Город и Транспорт» намерен пристально отслеживать ситуацию с закрытием троллейбусных маршрутов и сокращением выпуска на них: в ближайшие дни мы направим запрос о том, кто принял решение о закрытии «четверочки» и планируется ли когда-нибудь возобновление ее работы, — сообщил Юрий Новиков, руководитель общественной организации «Город и Транспорт».

Издание «В курсе» писало, что администрация Воронежа не планирует в текущем году приобретать новые троллейбусы. Это связано с большим дефицитом городского бюджета. Парк электротранспорта за последние пять лет пополнился всего лишь одной новой машиной. Но и она в настоящее время стоит в депо. Троллейбус был куплен в декабре 2015 года. Тем не менее предприятие «Воронежпассажиртранс» до сих пор не выпустило его на линию. Водителям говорят, что это связано с утерей документов. На его покупку было потрачено из областной казны 7,6 млн. рублей. Примечательно, что областные власти приобрели машину в качестве подарка Воронежу в честь 55-летнего юбилея троллейбуса.

trolleibusi

— Без вмешательства губернатора Алексея Гордеева водители оставшегося электротранспорта останутся без работы через два-три года, — говорит собеседник «В курсе» в транспортной сфере региона. — За последние пять лет чиновники Департамента транспорта и автодорог области вбухали деньги в покупку почти 80 новых автобусов, но в сохранении троллейбуса они не заинтересованы. Только личное участие главы региона может принести положительный результат. Очень нужны деньги на новые 15-17 машин. Заявка в Департамент транспорта и автодорог уже направлена.

В парке «Воронежпассажиртранса» значатся 52 троллейбуса. На самом деле на линию выходят 46 машин. Помимо нехватки денег на обновление автопарка, существуют организационные проблемы. Водители в беседе с нашим журналистом пожаловались, что руководство предприятия и администрация города неправильно управляет работой электротранспорта. Шоферам поставили завышенный план, который они не могут выполнить. Чиновники при разработке схемы маршрутного движения сделали так, что направления движения троллейбусов дублируют автобусы. Эти два вида транспорта конкурировать между собой не могут. Из-за этого троллейбусы приносят убытки предприятию и участь их без изменения действий властями предрешена. Дело — времени.

Алла Серебрякова, фото Алексей Лаушкин

Еще по теме:

Губернатор, обратите внимание. «Очень нужны деньги на новые троллейбусы»

Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.
  • http://vk.com/id328319686 Никита Анищенко

    Надо сначала автобусную сеть маршрушат перевернуть , потому что есть такие маршруты как 6 и 6м они доуг друга дублируют , тоже самое и 70м ,50 и 20м , все три идут в одном направление (( очень печальгая наша автобусная сеть !(

  • Борис Панкратов

    Троллейбус мой любимый вид транспорта.Нравился маршрут левый берег юго-западный район а также на вокзал.Но наши чиновники бояре ездят на очень дорогих авто купленных за счет народа и другие виды транспорта их очевидно раздражают.Считаю что кандидаты в Гос думу партии общественные Палаты города и области честные депутаты гордумы и облдумы должны резко выступить в поддержку развития общественного транспорта в нашем городе и указатьчиновникам города на первоочередное выделение денег именно на это направление их работы.

Самое читаемое

Самое комментируемое