Жители Воронежа признались, что им стало больше нравится, как работают УК

Жители Воронежа признались, что им стало больше нравится, как работают УК

Опрос предпочтений горожан провели в Центре изучения общественного мнения «Квалитас».

 

Социологи зафиксировали высокий уровень удовлетворенности деятельностью служб ЖКХ жителями города за последние 20 лет. Число воронежцев, которым нравится, как обслуживает их дома УК, увеличилось с 2009 года на 19% — ДО 42%. Меньше всего недовольных живут в Центральном районе, больше — Ленинском.

О своем полном недовольстве работой УК рассказали 52% респондентов. 40% — довольны деятельность управляшек.

Удовлетворенность возрастает по мере роста дохода респондентов от 15% среди самых бедных до 70% среди самых богатых, — отметили в Центре изучения общественного мнения.

48% участников исследования расстроены размерами коммунальных платежей. Чем выше уровень благосостояния опрошенного, тем меньше внимания он обращает на суммы в платежках.

43% горожан считают величину платежей в целом приемлемой. Среди неимущих граждан таковых насчитывается только 4%, тогда как среди состоятельных – 60%. При этом никто из них не готов платить больше за повышение качества коммунальных услуг. Лишь 8% горожан называют платежи небольшими и готовы доплачивать за улучшение качества, — говорят в «Квалитас». — За все время измерения сегодня максимальное число воронежцев свиде-тельствуют, что хотя платежи и приемлемые, но платить больше они не станут даже за повышенное качество услуг (43%).

Игорь Вербицкий
Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.

Самое читаемое

Самое комментируемое